Человек – это, прежде всего, огромная, глубинная, индивидуальная личность, вмещающая и хранящая в себе все законы Вселенной.

osozn

10.11.2012 г. (через АИА)

В момент осознания происходит гармония ментального и физического уровня, наш ум начинает работать в унисон с душой, это один ритм, одна частота вибраций. Раскрываются возможности человека, возникает такой огромный энергетический импульс, что должны зашкаливать все показания электрических приборов.

Поднимается такая энергетическая волна, которая сможет покрыть большую площадь. Необходимо направить эту волну на созидание. В этот момент мыслью можно творить. Возможность суметь принять и осознать - подвластна всем, лишь бы у человека было искреннее желание победить пороки, справиться со своей самостью. Гармоничное состояние дает возможность зарядиться позитивной энергией и раздавать её в окружающий мир. Сумейте пребывать в таком состоянии ежедневно. Люди нуждаются в заботе и внимании. Только находясь в состоянии душевного и физического равновесия, возможно дать это. Собственный пример всегда действует убедительнее, чем любое доказательство в теории. Работа на ментальном уровне требует большого терпения и упорства. Пусть осознание происходящего всегда пребудет с вами.

Учитель

Между моментом истины и осознанием можно поставить знак равенства. Пройдя определенный порог, черту, человек получает озарение, которое вызывает энергетический толчок, всплеск энергии. Начало положено этому на ментальном уровне, далее проходит в физический план, действуя на рецепторы нашего мозга. Наш ум фиксирует и передает дальше, создавая импульсы и волновые колебания во всем теле. Когда приходит осознание, откликается сердце, которое принимает эстафету радости и выпускает в окружающий мир через передачу позитивной энергии. Ура! Человек нашёл объяснение происходящему, поняв истинность его. Теперь есть возможность принять это как опыт, использовать для дальнейшей работы, творчества. Чем чаще осознавать, разбираться в причине случившегося, тем увеличивается вероятность познать истину, наполниться духознанием. Понятно, почему ленивый далеко находится от этого пути. Только в труде может родиться истина. Как прекрасна жизнь, когда наполнена она смыслом, тогда творения, что будут совершены, наполнятся светом и любовью.

Учитель

12.11.2013 г. (через И.М.) 

Открытие знаний подразумевает под собой рост уровня осознанности на ту нравственную высоту, которая содержит в себе умение не только понимать произошедшее, но и воспринимать его так, чтобы не затрагивались глубинные процессы когда-то уже отработанных кармических связей.

Отчего говорим об этом? Оттого, что вами поднимаются знания не только вновь открываемые (или вновь диктуемые человечеству), но пока, в большинстве своём, знакомые вам по предыдущим жизням. Казалось, было бы проще, ежели человек рождался бы с открытой памятью, содержащей в себе весь тот багаж знаний, что когда-то был уже накоплен. Несомненно, прогресс двигался бы намного быстрее, но очевидно, что и полная гибель человечества наступила бы уж очень давно. Отчего так? Оттого, что человек, имея в своём арсенале такую мощную составляющую как знания, к сожалению, в большинстве случаев, решает возникающие проблемы, руководствуясь только эмоциями, рождёнными отнюдь не далёким умом. Такое простое понятие, как прощение слабостей и ошибок тем, кто встретился на его пути, порой даже не обсуждаемо им. От этого большинство полученных знаний в итоге было применено людьми Земли во вред развитию человечества как вида. Вы знаете, что именно это послужило причиной того, что приобретённый опыт жизни и знаний был закрыт для человека, приходящего в следующее воплощение. Закрыт, но и то и другое нашло отображение в геноме рождаемого дитяти. Опыт жизни отобразился приобретёнными болезнями или, вернее сказать, склонностями к ним, а знания – теми способностями, что свойственны ребёнку. Отцом же создаются те условия, в которые помещается душа, дабы позволить ей раскрыться наилучшим образом, одновременно стимулируя избавление от кармических завязок и быстрого раскрытия уже имеющихся знаний. Конечно, по вашим меркам очень большой промежуток времени приходится на неосознанное проживание жизни (имеем в виду младенчество ребёнка), но этот временной отрезок в настоящий период не соответствует задумкам Отца, ведь сама жизнь человека пока значительно меньше той, что дана ему по праву рождения.

Причиной таких возникших перекосов послужило банальное не умение, а, даже в большей степени, нежелание человека прощать ошибки другим, а значит, тем самым, нарушается свободная воля других. Именно поэтому все религии мира призывают каждого, пришедшего в дом Отца, научиться всепрощению. Очень простая и, одновременно, пока практически недостижимая цель осознанного проживания человека. Именно это послужило тому, что человечество имеет такую разную социальную составляющую. Чем более осознан человек, тем более открываются ему те внутренние возможности, которые позволяют продвигаться по социальной лестнице, тем самым раздвигая и горизонты применения имеющихся у него знаний.

Отчего поднимаем ту тему, что уже была озвучена не единожды? Лишь для того, чтобы предостеречь вас от новых ошибок.

Желаем вам осознанного проживания дня сегодняшнего.

Учитель

30.12.2013 (через АСН)

Осознание происходящего, осознанность – слова, проявляющиеся в вашей речи. Какой смысл вы вкладываете в понимание, что же это такое – осознанность?

Осознать, значит пропустить через опыт души происходящие вокруг события, чтобы, как через призму проходящий луч света раскладывается на все частоты спектра, также разложить происходящее на причины, следствия, и далее объединить все это в действие, творимое и душой, и телом.

Душа человека преломляет события, деяния, слова, получая для себя понятные определения происходящего. Далее эти понятия выстраиваются в последовательную цепочку по алгоритму, наработанному душой за все воплощения. Из мозаики разложенного на составляющие конкретного события собирается картина, и душа выносит ее на всеобщее обозрение.

Почему одни события, слова, деяния затрагивают душу, на другие она не реагирует?

Механизм восприятия сложен своей простотой. Доходит ли все происходящее до души? Нет. Блоки, непреодолимые преграды, воздвигнутые принятыми умом в жизнь стереотипами, мешают пройти дальше ума. Отражаются от блоков-стереотипов, и в жизнь выносится мнение – сомнение ума.

Что делает учитель? Находясь над вами, над ситуацией, он видит лазейки сквозь стереотипы ваши. Прежде приходилось ей самой раздвигать эти блоки. Сейчас же она намечает путь личной самостоятельной работы, указывает направление действия.

Путь к созиданию извилистый. Вместо сонастройки Р-С-У вы принимаете решение, что учитель, как обычно бывало раньше, дорогу расчистил сам, и вы решаете воспользоваться плодами работы, не приступая к ней. Просто вы так привыкли. И, воспринимая указанный вектор направления личной работы за результат ее, получается абракадабра.

Сознание начинает работать, принимая активное участие в жизни, вы предоставляете ему работу. Оно готово работать, сделайте только преодолимым барьер стереотипов ума. Или уберите его?

Как это сделать?

Воспринять призыв учителя к работе как руководство к действию, как фонарик, освещающий путь в темноте. Один, получив фонарик, начинает им размахивать из стороны в сторону, другой им забивает гвозди, иной просто продает его, выдавая за личное имущество... Просто фонарем освещать путь, сложно научить правильно им пользоваться всех и сразу. В детстве вы сначала учились говорить, и лишь потом писать.

Что это значит?

Если вам сказать: «Свети!» - вы нажмете кнопку фонаря, а затем будете спрашивать учителя: «А что делать дальше? Фонарь попался неправильный, он не раздвигает блоки, сквозь которые надо пройти?» И опять крайним будет учитель. Проявить волю и терпение в обучении владением фонарем, захотеть сделать это, захотеть пользоваться им постоянно. Для этого решиться и сделать шаг самостоятельно. И устоять, сверив направление движения с вектором, указанным учителем. И так шаг за шагом учиться ходить самостоятельно, делая свою походку более уверенной.

Взрослые мыслят самостоятельно. Если они этого не делают, тогда они либо нездоровы, либо еще дети.

Учитель

Категория: Путь к себе

Актуальное

Архив сайта

Все записи до 2012 года размещены в АРХИВЕ.