Человек – это, прежде всего, огромная, глубинная, индивидуальная личность, вмещающая и хранящая в себе все законы Вселенной.

Материалы

childrens

10-02-2012 г. (через Г.П.)

Дети новой эпохи. Совершенно другое мировоззрение, иное сознание. Трудно находить точки соприкосновения родителям с детьми, которые появляются, рождаются сейчас. Родители не понимают своих детей, они растеряны. Прежние методы воспитания не подходят. Применяя их, появляется полное непонимание и неприятие. Дети будут «уходить» из дома, из семьи. И лишь те родители, которые будут все-таки искать пути общения со своими детьми, не используя манипулирование и потакание, сумеют обрести контакты со своими детьми.

Они будут понимать друг друга, общаться на равных, изучая и приобретая новые, совершенно иные познания о человеке, о его внутреннем мире, о душе его.

Что такое внутренний мир человека? Это его система взглядов на окружающий мир, его восприятие, понимание. С каким настроением будет приниматься окружающий мир человеком, так же он к нему и будет относиться, т.е. система взглядов, отношений зависит от самого человека. И если вокруг человека сформировалось негативное поле отношений, то виноват в этом он сам. Сам он увидел свое окружение в негативе и отрицании. Поэтому очень важно, чтобы родители научили своих детей видеть окружающий мир светлыми, чистыми глазами, относиться с любовью к родным и окружению. И тогда окружающее пространство не будет искажено, человек с ним  будет находиться в гармонии. Вот  это одна из задач, которая стоит перед родителями: научить детей любить, радоваться и наполнять этим окружающее пространство.

И ту любовь, которой вы детей своих научите, они вам отдадут, вернут сполна.

И получив то, что вы отдали, поймете вы свое предназначенье.

И рады будете, что та любовь, которая есть в детях ваших, прежде была подарена им вами.

Учитель

10-02-2012 (через И.А.)

Дети! Что может быть дороже для отца с матерью? Ваши дети сегодня – завтра будущее России. Какими они вырастут - во многом зависит от вас, от вашего желания участвовать в становлении личности ребенка, формировании его сознания, создании и развитии той базы, на которой в будущем будет идти формирование его поведенческих мотивов, формирование его осознанного отношения к жизни и к окружающим его людям.

Мы имеем в виду, в первую очередь, формирование нравственной основы личности ребенка, формирование его навыков, моделирование поведенческих установок.

С развитием глобальных систем информационных каналов связи и мгновенной передачи информации на огромные расстояния, дети стали подвергаться массивному потоку информации, не всегда полезной и необходимой. Скорее всего, даже наоборот, одурманивающей, несущей псевдокультуру, так называемую субкультуру, навязывающей и прививающей ложные ценности бытия в материальном плане.

Все перевернуто с ног на голову. Произошла подмена истинного смысла существования. Большинство телевизионных программ, книгопечатной продукции направлено на растление души ребенка, не способного ориентироваться в окружающем его информационном хаосе. Идет навязывание ложных ценностей – стремление потреблять, а не создавать, стремление поглощать, в том числе и информационный продукт, не разбираясь в его качестве. Сформировано общество потребителей.

Потерянное поколение 90-тых годов. Дети оказались между молотом и наковальней. Общество перестало обращать внимание на них, родителям было не до них в силу необходимости заработать на кусок хлеба. Дети оказались никому не нужными. Не произошло еще становление их личности, того внутреннего стержня, благодаря которому они смогли бы выстоять в любых ситуациях и противостоять любому натиску с внешней стороны. Неокрепшие души – хорошая почва для властвования, для установления и навязывания чужих ориентиров поведения молодежи. Главным стимулом их поведения стал доллар. Желание иметь его, подчас даже не заработав его, приводило к деградации молодежи в моральном плане. «Выживает сильнейший» – это стало девизом молодого поколения. Законы стаи стали главенствующими. Стали развиваться и становиться нормой поведения стремление к наживе, к приобретению материальных благ любой ценой, стремление иметь все и сразу. И началась вакханалия. Возомнив себя «сверх людьми», людьми могущими решать все с точки зрения имеющихся капиталов, нажитых нечестным, а порою преступным путем, люди отвергли главный закон жизни – жизнь в любви и для любви. Установив свои правила проживания в социуме, эти люди все дальше и дальше удалялись от истинного источника существования, утратив подчас и связь с ним.

Сейчас, когда вершатся судьбы людей, судьбы стран и всего мира, сейчас, когда наступил переломный момент развития всего человечества, сейчас, когда произошло одухотворение сознания человечества и планеты, как никогда важно и необходимо восстановить утраченную когда-то связь с Единосущим, вернуться к истинным ценностям жизни, ставя во главу угла жизнь в духе, а не жизнь ради телесных удовольствий и жизнь на потребу дня.

Люди Земли! Осознайте величественный момент жизни вашей. Не дайте детям своим пасть ниц. Обратите взор их к душе своей, на развитие их способностей ради созидания будущего своего и страны своей. Будьте им в помощь. Услышьте их, помогите им, а не отворачивайтесь от них. И тогда вы вновь приобретете детей своих, как когда-то в момент их рождения, ибо многие порастеряли детей своих по дороге жизни. Жизнь дана человеку в радость, а не в наказание. Так живите, радуйтесь этой жизни. Творите. Будьте созидательны. И тогда силы света, добра и любви пребудут с вами.

Учитель

16-02-2012 г. (через И.А.)

По всей стране прокатилась волна детских суицидов – в Москве, Петербурге, в подмосковной Лобне, в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Элисте, Якутске, в Красноярском крае, в Томской, Кемеровской и Амурской областях. В общей сложности за последние две недели покончили жизнь самоубийством  более 10 детей в возрасте от 10 до 17 лет.  Только сегодня в трех городах России свели счеты с жизнью трое подростков.

Началась эпидемия подростковых суицидов…

Что происходит?

Информационная война. Война, в которой нет победителей и нет побежденных. Она разворачивается, затрагивая любые интересы и все сферы влияния, не щадя никого – ни старого, ни малого.  И во главе угла всего этого стоит борьба: борьба за власть - власть над душами людей, борьба за распределение сфер влияния и борьба за контроль финансовых и материальных ресурсов.

Почему борьба за власть над душами? Да потому, что имея власть эту, можно манипулировать сознанием человека. И для этого используются все средства – от различных способов зомбирования до пропаганды средств борьбы с этим самым зомбированием. Сознание человека настраивается на ту волну, на которой он готов воспринимать любую информацию, соответствующую качеству излучения и восприятия этой волны.

Все общество сейчас напряженно. Напряжение нарастает. В борьбу сейчас вовлекается все большее количество людей. Страсти накаляются. Психологический фон неуравновешенный. Недалек момент «истерии» - эмоционального и психического взрыва. Первая волна уже прошла. Среагировала самая незащищенная и малоустойчивая часть населения – дети, подростки. Психологически они еще не устойчивы, так как не произошло еще формирование будущей личности. Их сознание может качнуться из одной стороны в другую – с полюса (+) в полюс (-). Обратное происходит значительно реже.

По всей стране прокатилась волна детских суицидов. Что за этим стоит? Душа. Душа ребенка. Она вопиет. Она не может найти выхода из сложившейся ситуации. Ребенок оказался отрезанным от реальной жизни. Он стал жить в своем, придуманном им мире, мире, полном грез и иллюзий. Этот мир – мир ухода от реальной жизни, полной непонимания, крушения надежд, нерешенных и не решаемых, с его точки зрения, проблем и отсутствие возможности их разрешения, отсутствие надежного плеча и опоры в жизни, на которое можно положиться и опереться. И начинается постепенный уход в мир собственных иллюзий, мир «фэнтэзи», где реальность постепенно теряет свои очертания и со временем размывается. И где нет уже проблем, нет нерешенных задач, а есть лишь приятное времяпровождение, отсутствие каких-либо задач, вопросов, и как следствие – отсутствие поисков ответов и решения их, и отсутствие ответственности за все происходящее с тобою. Подросток находится в состоянии «наркотического» опьянения (как в прямом, так и в переносном смысле),  одурманивающего, лишающего его воли, разума, способности трезво оценивать ситуацию и события, происходящие с ним и вокруг него. Возврат к реальной жизни  заставляет многих из них осознать, что происходит с ними. Но для некоторых из них желание остаться по ту сторону жизни оказывается намного сильнее, чем сама жизнь с ее сложностями и проблемами. И многие из них переходят эту грань – грань между реальной жизнью и жизнью по ту сторону. Но они еще не знают, что ожидает их там, на какие муки вечные обрекают они души свои. Желая уйти от решения проблем в этой жизни, они приобретают еще большие проблемы в той жизни.

Жизнь человеку дана для познания себя, своей сути, для эволюции души своей, а не для прекращения ее существования. Знание о себе, о душе своей позволит человеку и, в первую очередь, подросткам, переосмыслить смысл своей жизни, своего существования и более ответственно отнестись к жизни своей. Поэтому считаем своевременным введение в школах нового предмета – основы религии. Именно знание ее истоков позволит детям другими глазами посмотреть на окружающий их мир и на свое место в этом мире, позволит пересмотреть основы своих взаимоотношений с другими людьми. Ибо основой любой религии, независимо от конфессий, является любовь, любовь к ближнему своему. И тогда не будет своих и чужих детей, не будет своей и чужой проблемы, так как не будет желания замыкаться только на решении своих проблем.

Дети! Вот что самое ценное есть у любого народа, любой страны. Это единственно надежный капитал процветания любой нации. И от того, какими вырастут сегодняшние дети, таким и будет наше будущее – будущее страны, будущее мира. Так не пожалеем сил своих для сохранения душ их в целостности на этапе формирования и становления их личности. Общество как никогда должно быть заинтересовано в этом. А от родителей, в первую очередь, должно зависеть формирование нравственной и эмоциональной среды обитания и проживания ребенка, чтобы был найден единственно верный и правильный контакт детей – контакт со своими родителями, и чтобы не искали они его в сомнительных социальных сетях и группах, чреватых самыми непредсказуемыми и, порою, непоправимыми последствиями.

Люди Земли! Будущее всего мира в ваших руках. Так не дайте разрушить его своими собственными руками.

Учитель 

10.04.2012 (через И.А.)

Мир детства. Какой он?

У каждого - свой. Каждый ребенок проживает свой мир детства в определенных условиях. У каждого из них - свои условия проживания, зависящие от разных причин: условия социума (социальная среда), условия воплощения души (задачи воплощения), а также кармические завязки - необходимость рождения в определенной, конкретной семье. Все эти условия, вместе взятые, и являются начальным пунктом, с которого начинается движение жизни ребенка, его души, в материальном плане бытия.

Что движет ребенком? Что является основным мотивом его поступков? На начальном этапе развития – это проявление его инстинктов, заложенных природой. Идет процесс познания мира, окружающей среды - ощущение себя в этом мире, умение ориентироваться в пространстве и поиск ответов на все интересующие вопросы. Мир такой огромный, такой непознанный, что все вопросы начинаются с одного слова – «Почему?». Идет процесс познания мира. Параллельно этому идет процесс определения себя в этом мире, нахождение своего места в нем. Для ребенка немаловажно кто он, какое место он занимает в мире отца и матери, в мире детей и взрослых. Заняв свою нишу, он начинает строить свои взаимоотношения с людьми. И здесь, на этом этане, очень важную роль, определяющую дальнейшее развитие ребенка, его будущего, играют, в первую очередь, родители. Все зависит от того, какие ценности жизни привьют они ребенку на первом этапе его жизни, какие основные критерии взаимоотношений с другими людьми будут лежать в их основе. Это будет той основой, той базой, на которой в дальнейшем будет строиться его дальнейшая жизнь.

Если изначально в душу ребенка будет заложено добро, любовь и сострадание к ближним своим, к чужим и незнакомым людям, к животным, то это затем будет основополагающей основой, мотивом поведения в дальнейшей его жизни. Это будет тем самым краеугольным камнем, на котором будет строиться вся дальнейшая его жизнь.

Если на начальном этапе будет идти потакание детским желаниям, не всегда разумным, раздутие исключительности своего ребенка, воспитание эгоистических наклонностей, поощрение, а, чаще всего, игнорирование проявления негативных качеств - все это может привести, и, как правило, приводит к ощущению своей исключительности и вседозволенности. К этому может привести и отсутствие внимания родителей к своему чаду, ибо не включаются рычаги воздействия в случае необходимости. Отсутствие контроля, в данном случае мы имеем в виду отсутствие правильной и объективной оценки поведения ребенка в той или иной ситуации, приводит к ощущению им правильности своих поступков. Со временем это ощущение крепнет, превращаясь в порок – чувство вседозволенности и ненаказуемости.

Подростковый период. Сложный этап в жизни ребенка, становления его личности, проявления его человеческих качеств. В это время важнейшую роль играет окружающая его среда: общение со сверстниками, информационные технологии, дающие возможность общаться через социальные сети с множеством незнакомых ему людей и декларировать себя в этом мире, подчас давая необъективную оценку самому себе.

Но как бы ни складывались отношения подростков между собой, какие бы испытания ни проходили они, какие бы «шишки» ни набивали они в этот период, основным мотивом их поведения, проявления себя в той или иной ситуации, будет проявление того, что уже заложено в них. Социум лишь может вносить коррективу в их поведение. Но все будет строиться на уже имеющейся основе, платформе, созданной и заложенной родителями.

Все заложено в семье. Остальное будет действовать как лакмусовая бумажка, проявляя те или иные качества ребенка, его души. В этом и заключается роль семьи, роль родителей – своевременно реагировать на те или иные сигналы, свидетельствующие о неблагополучии, происходящем с вашим ребенком.

Когда происходит конфликтная ситуация с детьми, то всегда существуют две стороны этого конфликта. И всегда нужно находить ответ на вопрос: «Почему это произошло со мной?», - как с одной, так и с другой стороны. Если в конфликтную ситуацию вовлечены несколько человек, то эта ситуация дана для разрешения вопросов каждой из сторон.

Детская жестокость. На начальном этапе развития ребенка она может проявляться, отчасти, в результате совмещения мира реального и мира выдуманного, мира сказок и мира собственных грез. Здесь-то и важна роль родителей: объяснить, где добро, а где – зло, и где проходит грань между ними, объяснить, где мир реальный, а где – виртуальный (мир мультипликаций и компьютерных игр), объяснить, что реальный мир – это мир ошибок и свершений, ответственности за свои поступки, поиска ответов на вопросы, мучающих тебя и не дающих тебе покоя, реальных отношений с людьми, и мир твоей ответственности за себя и за всех, кто рядом с тобою.

Ели вовремя не дать оценки поведения детям, вовремя не остановить надвигающую угрозу, то со временем «невинная» жестокость превращается в особую жестокость, отмеченную цинизмом, и происходит потеря «человеческого лица», потеря личности, ибо человеку изначально не свойственны повадки представителей животного мира. Человек сам превращает свое существо в звериноподобный образ. И остановить его в такой момент очень сложно, ибо включаются приобретенные инстинкты животного. Человек становиться страшнее зверя, ибо ничего человеческого в нем уже нет. Произошла деградация его души, его личности. Такие люди крайне редко возвращаются к нормальной жизни. Как правило, они плохо заканчивают свою жизнь, ибо ответственность за свершившееся тяжким грузом ложится на их душу. И закон воздаяния лишь отодвигает или приближает свой приговор во времени, в зависимости от тяжести свершенных и свершаемых впоследствии поступков, либо осознания оных. Часы кармического воздаяния работают четко и без сбоя.

Все, что бы вы ни послали в мир, к вам же и вернется. Что посеете, то и пожнете. И собирать урожай, посеянный вами, вам же и придется. Каждый находится на своем поле. И время жатвы вы тоже определяете сами, не ведая того. И что бы с вами ни произошло, знайте, что это - всего лишь следствия причин, заложенных вами когда-то.

Бывают исключения, когда происходящее с человеком не вписывается в кармический рисунок жизни человека. Это является частью программы эволюции его души, тем самым испытанием, так необходимым для проявления некоторых качеств души, таких как милосердие и всепрощение. Но такое бывает крайне редко.

Поэтому говорим вам: «Живите в любви. И пусть только любовь будет мерилом ваших отношений. Любовь, посланная вами, к вам же и вернется. И пусть сердце ваше никогда не познает чувства озлобленности и гнева, способного разрушить не только вашу душу, вашу жизнь, но и жизнь вокруг вас».

Учитель

29-30.11.12 г. (через И.М.)

Сегодня поговорим о том, кто является в вашем понимании ребёнком.

Дети, вы определяете их согласно тех лет, что проходят с момента рождения. Мы же говорим не о взрослом либо ребёнке, а о душе. Имеет ли возраст душа – нет. Она имеет опыт, накопленный за количество тех воплощений, что она прошла. Как часто вы слышите: «Вроде старик, а душа у него молодая». Или наоборот: «Надо же ещё ребёнок, а рассуждает, как старик, и откуда он это всё знает?» Да, именно так, душа практически всегда воплощаясь на вашей планете, претерпевает путь развития физического тела, порой она стонет от нетерпения, прорываясь нетерпимостью к происходящему вокруг, порой тянет куда-то, заставляя предпринимать ещё достаточно малое дитя странные поступки. Но это кажется только на первый взгляд, нам же видя весь путь воплощения души, наблюдая приобретённый опыт, зная о том, что мучает эту душу, всё кажется вполне закономерным.

Самый первый урок, который проходит воплотившаяся душа – это урок терпимости. О, как порой сложно принять и собственную физическую слабость и те окружающие обстоятельства, в которых она начинает познавать свой мир. Смирение – следующий урок. Прими всё вокруг себя, как должное и полюби, в не зависимости ни от чего. И если успешно пройдены 3 первых ступени и обрела душа благодарность внутри себя, то откроются двери мира Отца, для решений задач, стоящих пред нею, не будет ограничений в вариантах для решения этих задач. Вы о таких говорите: «Его Бог ведёт». И верно, и нет. Отец ведёт всех одинаково, только один слышит голос его, другой же слышит только себя. Да, нам радостно видеть, когда души, быстро и безболезненно для себя, и, не отягощая себя дополнительной кармой, подходят к моменту собственно развития, всё больше и больше, приобретая в свою копилку положительных моментов. Очень быстро подойдя к моменту, когда накопленный опыт позволяет делиться с другими обретённым. Именно этот момент является самым важным в развитии души. Ибо душа, разделившая радость познания с другой душой практически всегда покидает круг сансары, выбирая следующее воплощение только по собственной воле. О, как радостно нам видеть их, светящихся не меркнущим светом в просторах вселенных – это маяки Отца. Они светят и согревают миллионы других душ, не познавших счастья открытия себя в этом мире, наглядно указуя им путь и вселяя надежду на успешное решение поставленной пред ними задачи развития.

Мы же хотим рассказать о тех, кто идёт тропой длинной, преодолевая на своём пути многие препятствия, о тех, кто изначально в начале своей жизни сталкивается со всеми страстями мира, неся внутри себя греховное зерно прошлых воплощений.

Именно о них печалимся. Труден их путь познания истин Отца. Дорога, которой они идут, напоминает бег с препятствиями. Причём препятствия, встречаемые ими, хорошо всем известны – это заповеди Отца, да только порой невыполнимой оказывается им задача эта, жить по его заветам. Не смирение с предложенной Отцом дорогой, только усугубляет задачу, поставленную перед душой воплощающейся. Самым большим подарком в помощь их душам могут быть только души Учителей встречаемые ими на их пути. Именно эти встречи помогаю разрешить порой кажущиеся почти тупиковые ситуации.

Нами долго и тщательно прорабатывался данный вопрос, мы пересмотрели множество сочетаний и комбинаций, мы рассмотрели разные варианты решения данного вопроса. Для Отца все дети равны, ибо практически каждому дан шанс изменить себя. Особенно важно это сегодня и сейчас, когда осознанность происходящего становится всё выше и выше. Всё чаще возникают вопросы в сердцах ваших, всё ближе и ближе вы к ответам заветным. Геном человека претерпевает изменения, благодаря прошедшей работе. Поэтому всё тоньше становится грань между плотным и тонким миром. Всё явственнее слышите вы волю Отца в сердцах своих. Как известно рост духовной составляющей планеты, её потенциала есть совокупность накопленного опыта душ воплощённых и наша задача довести его до максимально возможной составляющей, тем самым навсегда зафиксировав планету на ступени, откуда никогда не будет возврата назад. Да, работа проведена не малая, но, как известно именно на финише всегда предстоит самая сложная борьба.

Вы помните о том, что геном человека был избавлен от клейма первородного греха. Теперь же наступил момент очищения душ пришедших с отягощением прошлых жизней от клейма рода своего. К сожалению как Отец борется за каждую душу дитяти своего, так и он, представитель иного мира, однажды пометив своим присутствием душу человеческую, завидев метку свою, выстраивает свои сети, дабы не упустить свой урожай. Именно от этого необходимо избавиться. Душа, с которой будет снято и это клеймо, будет освобождена от родового проклятья, а это значит, что шансы, позволяющие наработать положительный опыт в воплощении будет значительно выше, ибо не будет привязок к антимиру, следовательно будет наблюдаться эффект наработки общепланетарного положительного опыта.

Необходимо создать целую сеть сообществ в рамках всей планеты, которые бы концентрировали в себе магнетизм любви Отца, исцеляя души ослабленные и придавая им силы для раскрытия своего потенциала. Причём необходимо постоянное присутствие этой поддержки на протяжении всего воплощения. Эту задачу ставим перед вами. Механизмы решения её нам уже известны, вам же только предстоит их узнать и неукоснительно воплотить в жизнь.

Учитель

11.12.12 г. (через И.М.)        

Мир Отца, пребывая в чистоте первозданной, хранит законы Его. Ваш мир – всецелосно лишь порождение вашего ума. Забыты законы его, преломлены сквозь призму ума, искажены многовековыми заблуждениями. Мы часто задаём вопрос: «А заблуждение ли это?» И иногда получаем неожиданный ответ: «Нет, то не заблуждение, то выбор сознательный». Мы искренне удивляемся, почему душа, что взывает к Отцу, так легко поддаётся проискам ума? И ответ наш всегда одинаков: «Коль закрыто сердце человека, то не достучаться до сути, что похоронена внутри тела вашего.» Да именно оно, тело, порой служит могилой для души. Скажите, что надобно сделать нам, чтобы освободить душу? Мы не будем ждать ответа, ибо методы довольно просты. Да, как не покажется странным, но освобождение от тела даёт не только физическую смерть ему, но и рождение души, мы имеем в виду освобождение души, а значит её полёт и действительно её свободный выбор, ибо она не привязана к бренному.

Это один путь, но есть и другой, гораздо более эффективный – это путь сознательного освобождения души для её полёта, когда есть осознанное понимание того, что вторичность и даже некоторая ограниченность физического тела, является сдерживающим фактором в развитии души. Удивительно как в разных народностях порой удивительно одинаково, а иногда и с явными перекосами, выработаны методы и способы сознательного освобождения души на какой либо период (так называемые полёты или путешествия души, как вы их называете). Мы же в данном случае прикладываем немало усилий для того, чтобы направить человечество в правильное русло, вот почему изначальный опыт в большинстве своём, приобретает человек в этом, находясь в состоянии искренней, глубокой молитвы. Да, именно молитва позволяет оторваться от земного притяжения и унестись в Дом Горний, Дом Истины и Созидания, т.е. Дом Отца. И, нет никакой разницы, где вы находитесь в данный момент, и кем являетесь, для этого, первого путешествия ненадобное никаких дополнительных физических благ либо условий, все едины перед Отцом и только от искренности желаний зависит результат. И нет разницы кто ты, и где родился – все едины. Мы изначально испокон веков показывали человеку, что все равны перед Отцом и только вы, в своей земной жизни создавали касты, веры, национальности. Только вы делили сами себя на достойных и не достойных. Мы же встречали каждого пришедшего в дом Его, как самого долгожданного.

Порой удивительно смотреть на человека, бьющегося в нескончаемом приступе отчаяния, взывающего к Отцу и обвиняющего его в черствости и бессердечии, от того, что не слышит Он мольбы не пристанной. Но как услышишь ответ сквозь крик? Надобно сознательно, с малых лет приучаться к разговору с Отцом. Душа рождённая, в младые года свои имеет столь крепкую связь с Домом Отца, что ежели не разрушать её, эту связь, а поддерживать сознательными усилиями тех, кто находится рядом, в момент становления души, то путь открытия собственных познаний будет значительно быстрее и проще. Удивительно, как вы люди, учите детей своих следить за своим физическим телом (чистить зубы, умываться и т.д.), а вот научить следить за чистотой души, вы считаете не нужным. Как извращены ваши приоритеты, вы следите за тем, что дано вам на такой короткий срок, по сравнению с данной вам бессмертной душой. Всё упрощено вами, а порой введено в степень абсурда. О, как много бы жизней было спасено вами, ежели бы вы понимали значимость таких простых вещей, как краткое обращение к Отцу в течение дня вашего – это как пунктирная линия на взлётной полосе, указует верное направление в вашей жизни. Надобно, просто крайне необходимо внедрять в сознание человечества исцеляющую силу непрестанной связи с Отцом. Маленький человек защищён молитвой близких, обретя же силу в молитве личной, он сможет пройти путём верным в Дом Его. Вам же предстоит заново внедрить эти понятия в жизнь общественную (через институты обучения). Создание методик, наработок, без перекосов и скатываний в назидание и непрестанное требование, а метод зарождения интереса к происходящему в первую очередь внутри самого себя, осознания себя, пусть очень маленького (имеется в виду ребёнок), но уже частью чего-то великого, сопричастность к этому, порождает интерес, а значит, даёт толчок к дальнейшему развитию. Причём к развитию осознанному, что в данном случае является нашей целью.

Учителя 

05.03.2013 г. (через А.Ш.)

Семья. Мы много говорили о любви, о взаимопонимании, о сострадании… Дети. Что может быть желаннее в любви, во взаимном союзе? Ведь это именно в них мы видим свое отражение, свои чаяния, свое будущее. Мы понимаем, что когда у нас рождаются дети – мы обретаем смысл жизни, смысл бытия. Лишь немногим людям на Земле бездетность дарована в радость, подавляющему большинству – в наказание, чтобы ощутили безысходность существования без любви и познали все формы собственного эго.. У кого-то – это кармическая нагрузка, кто-то сам, по глупости собственной, лишился этого величайшего дара. Рождение ребенка… Акт, которого многие семьи могут прождать всю жизнь, и так и не дождаться. А для кого-то – это никчемный «побочный продукт» плотских утех. Давайте посмотрим, что же такое происходит в сознании людей, в сознании общества, что дети становятся не нужны собственным матерям, собственному государству. 

Итак, материнство – высшая награда женщине. Возможность родить здорового, желанного малыша, познать все ступени его становления и взросления - не это ли есть самое сокровенное женское счастье? Дать жизнь, взрастить, вывести в общество - вот тот самый минимум, который может продолжить род, обеспечить семью, общество, государство работоспособным гражданином. Конечно, это совсем не значит, что женщина – это инкубатор по воспроизводству рабочей силы. Мы уже рассматривали семью с точки зрения первичной ячейки общества и вопросы, связанные в нем с местом и ролью родителей и детей. Одно невозможно без другого. Нет института семьи – нет общества и государства. Тогда что же это такое – возможность родить ребенка? В первую очередь – это дать жизнь, продолжить ее, передав ребенку все самое основное, без чего жизнь не сможет воспроизводить самое себя. Это дать возможность Душе прийти в мир плотный, обрести тело для решения своих индивидуальных задач развития. Воистину, задачи космического масштаба. Не даром сказано: «плодитесь и размножайтесь». И так же сказано: «возлюбите друг друга!», а, тем более, чадо свое – добавим.

Все понимают ситуацию, когда родители по каким-либо причинам оставили Землю и перешли в мир иной. Можно понять ситуацию, когда люди не могут больше жить вместе под одной крышей и ребенок остается в неполной семье. В некоторых случаях оправдана передача ребенка на воспитание в специализированные учреждения (чаще всего по медицинским показаниям). Но как можно понять отказ от ребенка добровольно, за ненадобностью? В то время, когда тысячи семей по всему миру желают всем сердцем, но не могут родить? Опомнитесь, матери! Что происходит в ваших сердцах (о голове мы уже не говорим, там совсем плохо), в ваших Душах? Почему вы считаете возможным отторгнуть частичку самих себя как нечто плохое и ненужное? Безусловно, каждая Душа приходит со своей индивидуально программой. Вне всякого сомнения, каждый человек, индивид, реализуется самостоятельно и узор жизни каждого сугубо индивидуален. Родители имеют право и могут жить для себя, для своего собственного счастья. Каждый идет к Богу самостоятельно. Но ведь и вас же родили, и вам дала жизнь ваша мама, она воспитала вас как могла и вывела в жизнь, насколько сил у нее хватило… Так что же вы это забываете? Ведь Господь, предусмотрев продолжение жизни на Земле через деторождение, как само собой разумеющееся позаботился о том, чтобы дитя ни в чем не нуждалось и росло здоровым и счастливым. Так почему у многих нет почитания и веры в Него? В то, что всяческая помощь будет оказана – только верьте и идите по течению жизни, а не против. Сейчас как никогда, в эпоху глобальных перемен, стоит задуматься о своем предназначении, о своей роли в жизни, о своих взглядах и глубинных мыслях, которые формирует Душа. Она знает, зачем пришла в мир, и желает получить это.   

Учитель

04.12.2013г. (через И.М.)

Видя противоречия, что встречаются в вашей жизни, сложно однозначно и разом принять весь существующий план бытия.

Общеизвестная истина гласит о том, что свидетельство развитости государства – то, как оно заботится о детях и стариках. Понятно ваше недоумение, вызванное тем, что вы видите, каков уровень этой заботы и тем, что осознаёте, каков должен быть принцип построения оной. Давайте вначале обсудим всё, что относится к подрастающему поколению. Дети – цветы жизни. Да, это так, если совпадают желание иметь ребёнка, возможность предоставить ему хорошие условия для развития и, непосредственно, сам ребёнок укладывается в рамки представления о нём (в данном случае говорим о здоровье и всех его аспектах). А ежели существуют какие-то моменты, что не соответствуют ожидаемому, то формируется целый комплекс проблем, который втягивает в себя всех окружающих: от родственников до государства (если ребёнок брошен). Именно такие дети и являются той лакмусовой бумажкой, которая проявляет истинность положения дел в государстве.

Удивительно то, что страдания этих детей вызваны не только тем кармическим воздаянием, что несут они в себе, но и, в ещё большей степени, отсутствием любви от тех, кто их окружает. Легко любить того, кто приносит тебе радость. Сложно, когда тот, кого ты должен любить, служит проявлением твоей неполноценности (дети с врождёнными пороками), которая заложена в тебе. Ещё сложнее не осудить тех, кто причастен к этому. Уровень изменения моральных устоев в обществе в худшую сторону будет отражаться увеличением именно такого количества детей. Умение заботиться и любить ближнего, вне зависимости от его физической формы, есть свидетельство роста нравственной основы общества. Принцип «не суди, да не судим будешь», лучше всего отображает то, как должно быть построено отношение к существующей проблеме.

Те изменения, что происходят в настоящий момент, затрагивают все уровни сознания человека, а, следовательно, и общественное сознание. Как, каким образом будут формироваться его новые принципы и устои, во многом зависит и от вас. Что будет положено в их основу? Чем будете руководствоваться, решая проблемы? Каков будет принцип их решения? Подумайте над этим. Понимание того, что все основные пути реализации существующих проблем вначале формируются на тонком плане, затем проявляются на ментальном, и уж потом внедряются на физический, должно подталкивать вас к формированию чётких алгоритмов решений и действий в этом направлении. Именно осознание того, что данное явление есть лишь проявленная форма всех болезней общества, должно наталкивать, в первую очередь, на мысль о том, что необходимо заботиться о нравственной чистоте каждого индивидуума. И начинать надо с себя любимых, не перекладывая ответственности на других, а уж тем более, виня во всём государство.

Учителя

05.12.2013 г. (через И.М.) 

Изменение сознания происходит постепенно, причём следует учесть, что дети, рождаемые в настоящий момент, уже имеют иной уровень развития сознания. Оно гораздо шире по восприятию мира и глубже по степени понимания происходящего. Пресловутая разница, что проявляется между взрослыми и детьми в мировосприятии, будет чувствоваться всё более обострённо. Здесь особенно важен консультативный момент. Если говорить о традиционном воспитании, то те заповеди, что закладываются детям – «уважай мать и отца своего», служат подспорьем и позволяют сохранить контакт между оными. Гораздо сложнее с теми, кто не приемлет традиционного воспитания, а уж тем более, сам проявляет нетерпимость к своим близким. Здесь возможно не только обострение ситуации, но и формирование острых её форм. Именно для них необходима не только разъяснительная работа, но и целый комплекс наработанных программ, методик, позволяющих выйти за рамки устоявшегося взгляда и традиционного понимания проблемы.

Первым этапом было появление детей с явно выраженной гиперактивностью. Те методики, что наработаны в этой области, позволяют охватить лишь небольшую часть таких детей. Если провести анализ, то вы увидите, что их количество выше в городах и значительно меньше в сельской местности. Связано это, в первую очередь, с тем, что сам образ жизни в сельской местности позволяет быстрее разгружаться детской психике, а, следовательно, сбрасывать с себя негативный потенциал. И это надо учесть при наработке новых методик. Слишком большая информационная нагруженность, не сочетающаяся с полным расслаблением и обнулением и физическим, и психическим, а, тем более, с требованием взрослых укладываться в удобные для них рамки, будет приводить к выражению край        ней степени конфликтности. Необходимо в процесс воспитания ребёнка закладывать временные периоды, когда ему даётся возможность полностью сменить привычный ритм течения времени. Именно такие «перебивки» устоявшегося режима позволяют полностью перезапустить все психоэмоциональные реакции организма.

К огромному своему сожалению наблюдаем на текущем этапе ваши попытки загрузить детей информационной составляющей в той степени, что их физические тела всё более и более подвергаются сверхнагрузкам. Понимание того, что только красивый сосуд способен удержать в себе полноценную наполненность вложенного в него, должно быть абсолютным. Иначе возникающие перекосы приведут к тому, что вы сейчас наблюдаете, когда информационно развитые дети вдруг уходят в состояние полной апатии к жизни, и погружаются только в выдуманный ими мир.

Озабоченность этим вопросом подталкивает нас к необходимости формирования целого информационного блока, содержащего в себе все аспекты воспитания подрастающего поколения. Мы приходим к тому, что умению воспитывать детей тоже необходимо обучать. Для этого необходимо сформировать не просто лекционный материал, но создавать центры по обучению полноценного общения между взрослыми и детьми. Понятно, что и здесь корректировка и помощь возможна лишь только при проявлении доброй воли со стороны взрослого. Дети остаются зависимыми от тех жизненных обстоятельств, в которые помещены их души…

Учителя

09.12.2013 г. (через И.М.)

Чем порождается гиперактивность? Каков принцип её погашения?

Более быстрый обмен между нейронами головного мозга порождает не только активность умственную, но и физическую. С одной стороны, это позволяет мозгу потреблять большее количество информации, выдавая её в переработанном виде. С другой стороны, это порождает необходимость в дополнительном движении, т.к. нервные импульсы требуют своего выхода. Здесь мы имеем возникающее противоречие. Ребёнок потребляет огромные пласты информации, но она как бы сжигается в нём, не находя своей реализации, т.к. физические реакции не позволяют находиться в спокойном состоянии осознания её. Кроме этого, чаще всего, такие дети вызывают раздражение, т.к. не укладываются в уже существующие нормы поведения. Они требуют дополнительного внимания к себе, а ваша занятость решением насущных проблем не позволяет увидеть истинное положение дел. Нарастает раздражение, в результате такой ребёнок становится практически неугодным не только собственным родителям, но и всему обществу в целом. Это приводит к неминуемому противопоставлению одних другим.

Как достичь гармонии в данном вопросе? Надо выработать индивидуальную схему развития, позволяющую сочетать периоды поглощения информации (обучение) с периодами, позволяющими достигать психо-эмоциональной разгрузки ребёнка. Здесь необходимо задействовать не только занятия связанные со спортом (плавание), но и те, что дают эмоциональную разрядку (к примеру, танцы).

Не будем забывать, что такие дети нуждаются в любви близких более чем остальные. Ведь порождаемые ими реакции раздражения в окружающих формирует в них острое ощущение неприятия обществом, и, как следствие, ответную реакцию отрицания всех устоев и правил самого общества. Результат – агрессия с одной и с другой стороны. В результате для человечества теряется та уникальная способность к быстрому поглощению информационных блоков и применения их в жизни. Ведь именно такие люди – с уникальным даром восприятия идущей информации способны выдавать её для дальнейшего массового применения. Имея более тонкую структуру нервных импульсов, они находятся как бы на острие происходящих изменений и, соответственно, имеют более острую реакцию на всё происходящее. Удивительно то, что каждый из вас хотел бы иметь ребёнка талантливого, но все вы забываете, что талант не укладывается в привычные рамки, а, следовательно, требует к себе иного подхода. Именно любовь близких, умение увидеть в ребёнке не постоянный объект для раздражения, а душу, которая ищет пути своей реализации, позволяет раскрыться тому, что заложено в ней.

Методики работы с такими детьми должны быть направлены, в первую очередь, на необходимость достижения гармоничного существования между такими детьми и их окружением. Консультативные центры для родителей должны быть доступны повсеместно. Помимо разъяснительной работы необходимо формирование групп, в которых будет иметься возможность понаблюдать за уже имеющимися связями между родителями и детьми, и на основании полученных наблюдений сформировать индивидуальную методику для семьи.

Дальнейший рост ребёнка должен сопровождаться обучением медитативным практикам, способным снять излишнее горение нервной системы. Заметим, что и простая молитва оказывает именно такое действие и позволяет достигать гармоничного внутреннего и внешнего состояния…

Учителя

10-11.12.2013 г. (через И.М.) 

Понимание обществом того, что именно дети есть тот ресурс, который требует к себе особого внимания и отношения, должно быть абсолютным. Удивителен тот факт, что если в пределах семьи для них делается максимально много, то за рамками семьи отношение, порой, абсолютно иное. Очень важно в корне изменить отношение всего общества к данному вопросу. Ведь именно дети в дальнейшем будут реализовывать все заложенные сегодня планы вашего развития. Их души как белый лист, на котором потом будет нарисована картина бытия и то, какими красками будет полниться она, зависит от вас, вашего участия и любви.

Рассмотрим другой пласт детей, воплощающихся в настоящий момент. Статистика свидетельствует, что детей, страдающих различными формами аутизма, становится год от года всё больше и больше. Удивителен тот факт, что эти дети обладают умением поглощать огромные блоки информации, но только в пределах собственных интересов. Всё, что не входит в круг их интересов, остаётся за гранью их умения. Своего рода молчаливая форма протеста против существующего общества. Свой мир со своими интересами, с чётко очерченными рамками, ограничивающими вмешательство извне.

Отчего так происходит? Молчаливая форма протеста ума. Одна из его уловок, позволяющая вогнать ребёнка в рамки, где он полностью подконтролен ему. Делаю, что хочу и тогда, когда хочу. Причём такие дети, чаще всего, не вызывают такого острого отношения недовольства со стороны общества, так как не служат источником физического вмешательства в интересы других. Но, одновременно, они, если не вывести их за рамки тех ограничений, в которые они поставлены, гораздо менее полезны для него.

Каков выход из данной ситуации? Как вернуть таких детей к полноценному развитию? Умение не жалеть ребёнка, а любить его, разрешает самую главную проблему в данном вопросе, так как именно оно позволяет увидеть его как душу, которая пришла решать в этот мир те задачи, что стоят перед ним в данном воплощении.

Ум… Что блокирует он, какой аспект развития закрыт благодаря ему, чего боится он? Понимание причинно-следственных связей в данном вопросе очень важно. Ведь именно их определение позволяет понять, каким образом снятие блоков, которые он установил, повлияет на дальнейшее развитие. Не будем углубляться в нейронные процессы мозга – понятно, что когда нарушается прохождение импульсов, выпадает целый сегмент, подконтрольный данному участку. Гораздо важнее здесь понять те кармические завязки, которые данный ребёнок приносит с собой в семью. Порой их разрешение автоматически снимает определённые блоки и позволяет ему самому вернуться к нормальному образу жизни, снимая созданные внутренние ограничения. Гораздо сложнее, когда существующие блоки порождены теми внутренними глубинными страхами, что приходят с ребёнком из прошлого опыта жизни. Понять и убрать их может лишь тот, кто обладает умением не просто обычного видения причинно-следственных связей, но и умением погасить те реакции, которые могут возникать при снятии наложенных блокировок. Иначе самое большее, что сможете вы достичь при обучении такого ребёнка – это добиться его умения более-менее адаптироваться к социальным условиям жизни, но сам он останется по-прежнему закрытым для общества, а значит, не будет участвовать в его развитии.

Методики работы, направленные на развитие таких детей, должны быть направлены не только на их социальную адаптацию, но и на постепенное выявление существующих блоков и избавление от них по мере взросления. Здесь очень важно идти именно от малого к большему, чтобы не породить реакции паники, а значит, не спровоцировать ещё большего погружения в себя как реакцию защиты. Очень важно, чтобы были созданы наиболее благоприятные условия для раскрытия ребёнка, чтобы его окружение было пропитано любовью и доброжелательностью по отношению к нему. Это целый аспект мероприятий, который позволит постепенно раскрывать душу для реализации её планов в этом мире…

Учителя

17.12.2013г. (через И.М.)

Трудность развития на Земле состоит именно в том, что человек, проявляя свободную волю, творит свой день сообразно собственным представлениям, напрочь забывая не только про заповеди Отца, но и про те вековые традиции, что передаются из поколения в поколение. Человек легко и безвозвратно углубляется в новое течение жизни, принимая кем-то придуманные правила и нормы поведения за единственно верные, не задумываясь над тем, к чему вообще приведёт такое дальнейшее течение жизни. Принципы отцов, выверенные столетиями, теряют свою актуальность и значимость. Та основа, на которую можно было опереться для того, чтобы разрешить свои какие-то проблемы, заменена на новую, порой ложную, несущую в себе угрозу не только самому человеку, но и, порой, всем его последующим поколениям. Таким образом, чужеродные программы (программы чужого рода), вмешиваются в жизнь, навсегда изменяя предопределённое. Именно таким бездумным отношением ко всему новому, что приходит в вашу жизнь, можно объяснить те отклонения в развитии, что видите вы в текущем моменте жизни. Те зёрна истины, что созревают средь этого мусора, настолько незначительны, что мы взываем к вашему чувству самосохранения. Будьте бдительны, ежели не ради себя, то хотя бы ради своих детей. Именно осмотрительность каждого способна остановить то внутреннее разложение, что было когда-то запущено вашей безудержной бездумностью.

Мы отнюдь не взываем вас вернуться к старому течению жизни. Понятно, что в век настолько меняющихся технологий, сие уже и невозможно. Те немногочисленные попытки некоторых из вас укрыться от идущих перемен, безуспешны хотя бы потому, что тот маховик, который уже был запущен, всё равно догонит. Ведь изменилось всё. Токи земные пропитывают всё в округе, меняя само ощущение жизни. Мы призываем вас к тому, чтобы вы не бросались бездумно применять всё, предлагаемое вам другими, а вначале проанализировали, насколько это новое сообразуется с теми основами жизни, на которых строили свою жизнь ваши предки. Ваш вечный принцип разрушения старого мира до основания, привёл лишь к тому, что были разорваны нити, связывающие многие поколения. Тем самым вы как бы вышли из-под защиты предков, оказавшись порой совсем не готовыми к тому, что вы получили взамен.

Именно от этого произошло то значительное число отклонений, что вы наблюдаете в настоящее время у рождённых детей. Всё взаимосвязано в этом мире. Каждая ваша мысль, действие – всё рождает ответное действие. То, каким оно будет, зависит только от вас. Свой завтрашний день, мы рожаем сегодня. Сложно построить красивое здание, ежели вы возвели для него слабый фундамент: оно либо само разрушится, либо будет настолько уродливо, что вам самим придётся его разобрать. Будьте бдительны к тем правилам, что закладываете в основу жизни своих детей. Что посеете, то и пожнёте.

Учителя

18.12.2013 г. (через И.М.) 

Понятен принцип замещения искажённых программ на программы божественные у тех душ, что только собираются в воплощение. Здесь то, что должно было бы быть проявлено обнуляется, и более не будет оказывать то отягощающее воздействие, которое могло бы сказаться на дальнейшем развитии индивидуума. В общем, такой же принцип замещения программ и у остальных, уже находящихся в воплощении душ. Здесь обнуляются программы, и более не происходит передача искажений в пределах рода. Каков принцип и механизм, приводящий к тому, что увеличивается количество детей, уже имеющих отклонения (к примеру, количество детей рождённых с признаками аутизма возросло в десятки раз)? Если посмотреть статистику, то мы увидим, что их количество неуклонно растёт более быстрыми темпами и в развитых странах.

Здесь целый ряд факторов, влияющий на происходящее. Раньше принцип естественного отбора не позволял таким душам долго находиться в воплощении. Естественная среда служила тем барьером, который было сложно преодолеть даже полностью здоровому человеку (здесь мы имеем в виду, в первую очередь, физическое здоровье). Этот принцип неуклонно действует и в настоящее время. Развитие медицины позволяет человеку вмешиваться, практически, во все этапы развития человека. Это привело к тому, что рамки естественного отбора оказались размыты. Но, одновременно, технологический процесс позволяет людям, имеющим физические отклонения, замещать недостающие элементы на искусственные и вести полноценный образ жизни, практически, исключая физические ограничения. Развитие же души всегда идёт своим путём. Если она, душа, должна пройти через ряд испытаний, то никакой прогресс и никакое вмешательство не может здесь служить ограничением. Процесс, включающий кармическую отработку, может быть отменён только при полноценном осознании, раскаянии и прощении. Здесь нет других путей. Другое дело, является ли это задачей только одной души, или здесь задействован механизм отработки для целого ряда родственных душ (к примеру, больной ребёнок в семье).

Всё понятно и очевидно, когда мы видим ограничения физические, но те заболевания, которые не затрагивают физическую форму, а несут в себе только болезни ума или души, каким образом преодолеть их? Ведь такие люди не осознают собственную болезнь, а значит, момент осознания здесь заранее, практически, не возможен. Для чего они приходят в воплощение и каков принцип возвращения их к полноценной жизни?

Здесь в большей степени мы говорим об отработке кармы общественной. Умение сострадать ближнему, заботиться о нём, любить его таким, каков он есть и есть исцеление тех душ, что находятся рядом. Ведь, порой, сложно принять уже одно то, что именно у тебя, такого «идеального», может быть такой ребёнок, несущий в себе изъяны, а значит полностью разрушающий твоё представление об идеальности. И этот принцип действует как на отдельно взятом индивидууме, так и на обществе в целом. Случайностей нет, есть чётко выверенная закономерность. И по мере роста общественного осознания даются методики работы с такими детьми, позволяющие не только облегчить их состояние, но и максимально адаптировать их в этом мире. Любой рост возможен лишь через индивидуальное осознание – это единственный способ изменить себя и изменить всё вокруг себя. По мере роста осознанности общества будут ликвидироваться и механизмы воздействия на него.

Учителя

14.01.2014г. (через И.М.) 

Читая записи в последнее время, понимая глубинность и масштабность произошедшего и происходящего в настоящее время, постоянно возвращаюсь к одному и тому же вопросу: «Почему мы видим, что, несмотря на идущее развитие на планете, повышение её вибраций, переход на более высокий уровень, тем не менее, статистика свидетельствует, что всё более и более увеличивается количество детей, рождённых с признаками аутизма? Чем обусловлен рост рождаемости таких детей в некоторый странах, практически, в 200 раз?»

В первую очередь это обусловлено тем, что изменились непосредственно сами возможности собирать такие данные. Одновременно, с ростом общего благосостояния человека, родители начали больше времени уделять развитию детей, а, следовательно, стало больше выявляться таких отклонений, которые раньше просто считались чертой характера (к примеру: излишняя замкнутость). Одновременно излишняя занятость родителей, в некоторых случаях, и длительное нахождение ребёнка без полноценных контактов с окружающим миром, приводит к более глубокому погружению в себя, что связано в дальнейшем с проблемами общения с окружающим миром. Заметим, что сам аутизм, как таковой, лишь отчасти обусловлен нарушением ДНК. Очень часто он связан именно с социальной средой, которая провоцирует его проявление. Заметим, что, как и любое заболевание, оно во многом обусловлено тем, что человечество в процессе своего развития намного дальше уходит от той первоосновы, которая позволяла удерживать нравственную основу человека в чистоте. Не будем забывать, что любая болезнь есть понижение своей индивидуальной вибрации до того критического уровня, который приводит к необратимым последствиям. На данном этапе вы пожинаете плоды той самой «сексуальной революции», которую на определённом этапе вы стали считать своим достижением. Одновременно стоит сказать и о том, что некоторые случаи связаны с тем, что ребёнок действительно находится как бы за гранью понимания общества, но связано это с его погружённостью в тот мир, что находится за пределами вашего восприятия. И, порой, это болезнь не физическая, а, скорее, духовная. Хотя, практически все заболевания, в первую очередь, необходимо рассматривать с точки зрения именно духовной составляющей, а затем уже переходить к физической форме. Заметим, что любая болезнь вначале проявляется в тонких телах человека, а затем постепенно переходит на физический план. И сколько бы вы не лечили тело, если вы исключаете душу как основную составляющую вашей системы тел, то, в принципе, вы сможете наблюдать лишь кратковременные изменения, не приводящие к полному исцелению.

Хотим обратить ваше внимание, что необходимо полностью пересматривать весь подход к лечению любых заболеваний именно с этой точки зрения. А для этого, помимо простого желания человека стать врачом, необходимо ещё и наличие у него самого такой возможности (с точки зрения зрелости развития его личной души).

Не будем забывать, что болезнь, порой, даётся и для ограничения той семьи, куда приходит данная душа.

Мы видим целый комплекс проблем, который должен решаться в каждом случае индивидуально. И успешное решение возможно только в том случае, когда будут убираться те рамки ума, которые ограничивают, в первую очередь, осознание данной проблемы…

Учителя

11.09.2014 г. (через И.М.)

Итак, если рассматривать области устремлений ваших учёных, то ближе всего были к цели те, кто шёл по пути раскрытия и изучения внутренних резервов человека. Однако следует заметить, что максимально раскрыть их возможно лишь тогда, когда вы увидите, поймёте и осознаете, что человек и окружающее его пространство есть единый конгломерат, который невозможно рассматривать иначе как одно без другого. Слишком много взаимопроникновения есть в этих двух составляющих. Как человек способен изменить мир вокруг себя, так и окружающее пространство способно либо усиливать, либо угнетать возможности человека. Причём, в данном случае, мы не включаем в это взаимодействие социум, ибо это уже продукт созданный, или, вернее сказать, порождённый человеком. Мы говорим о той тонкой связи, что существует в природе земной. В вашей мифологии достаточно для этого примеров, а на Земле достаточно мест, которые напрямую отмечены разными символами и знаками, дабы привлечь ваше внимание.

Вы так старательно учите своих детей тому, чтобы они были адаптированы в социуме, но теряете то, самое основное, что потом позволило бы им гармонично развиваться, идти путём раскрытия плана своего потенциала, дарованного Отцом, а значит, препятствуете раскрытию их основного предназначения в этой жизни. Вы всё время идёте от внешнего к внутреннему, а необходимо наоборот, максимально сохранив внутреннюю составляющую, с которой приходит ребёнок, проявить её вовне. В данном случае, мы опускаем случаи, когда ребёнок несёт отягощённую кармическую нагрузку, когда, наоборот, необходимы чёткие рамки, позволяющие душе не уйти на путь разрушения себя. И в том, и в другом случае причиной дальнейших искажений является то, насколько плохо понимает в данный момент человечество, как важен институт семьи в этом моменте. Вы не обучаете тому, насколько ответственно принять душу ребёнка и позволить ей развиться, не исказив её личного рисунка жизни. Основой здесь должно быть именно духовное развитие, вы же всё время печётесь лишь о форме физической, которая в итоге, порой, служит клеткой для души. И это требует отдельного дополнительного изучения, чтобы максимально научиться диагностировать и понимать потенциал той души, что приходит в ваш мир.

Следует выделить в отдельную отрасль существующий на данном этапе институт семьи. На вашей планете уже давно преодолён тот порог, который толкал вас на создание семьи, как единственного способа продолжения своего рода. Следует понять, что необходимо чёткое понимание того, что семья есть содружество двух душ, которые, в первую очередь, соединяются для помощи в раскрытии собственных потенциалов, а уж затем для того, чтобы передать этот опыт той душе, что приходит в их лоно. Если убрать эту основу, то будет лишь порождение искажений, ведь что можно передать и чему научить, ежели не выполнена первичная программа… Именно поэтому и был создан целый Сонм Ангелов Света, следящих за соблюдением кармической нагрузки, вот и включаются сторонние рычаги для того, чтобы удержать души на пути их личного роста и развития.

Следует принципиально поменять подход к этой области, ибо это есть основа всего дальнейшего развития вашего общества…

Учитель

12.09.2014 г. (через И.М.)

Мы подошли к тому самому основному моменту, который должен сложиться в результате изменения целого ряда систем или устоев, имеющихся в настоящее время.

Здесь следует рассмотреть вопрос о том, в чём заключается смысл появления человека на Земле…

Если человечество придёт к осознанию того, что основная задача заключается в развитии и росте души, то мы будем иметь в корне иной подход к развитию земной цивилизации и самого человека как такового.

В этом случае становиться практически не нужным механизм воздаяния, ведь понимание вышесказанного автоматически убирает очень многие мешающие человеку факторы. Т.е. по сути, замыкают человека на самоё себя и собственную ответственность перед самим собой. Исчезают претензии к внешним обстоятельствам, и, как следствие, уходит за ненадобностью механизм внешнего воздаяния.

Душа человека стремится к тому, чтобы воссоединиться с той душой, которая способна помочь в раскрытии способностей и накопленного потенциала. И это включает в себя очень многие области взаимодействия. Основой здесь является наука и образование, без истинного раскрытия этих областей нет возможности продвигаться далее. Причём, следует заметить, что краеугольным камнем в этом вопросе является именно нравственная основа развития. Только соблюдая в чистоте эти вопросы, возможен допуск к открытиям высшего порядка.

Далее души, осознавшие себя и находящиеся в стадии реализации собственного потенциала, будут способны принять и душу ребёнка соответствующего уровня. И момент воспитания здесь будет сводиться к передаче опыта раскрытия себя. Таким образом, будет убран механизм подавления одного человека другим. И мы будем иметь здоровое общество, стремящееся к постоянному саморазвитию.

Учитель

18.11.2014 г. (через И.М.)

Всё, всё, что происходит на Земле, происходит для человека и во имя человека и его души. Природа Земли сама по себе полноценна и не требует никаких дополнительных воздействий. Лишь человек, находясь в постоянном поиске своего пути, отчего-то всё время уходит именно с него. Мы рождаемся в лоне Отца и Матери своих и ими указуется нам путь. Но наш социум, те догмы и так называемые «правила», которые прививаются нам в детстве и юношестве, так далеко уводят нас от истинности восприятия мира, что к моменту зрелости мы, практически полностью утрачиваем свои внутренние ориентиры. И начинается мучительный поиск себя, самоопределение себя, отбрасывание ненужного и наносного, возврат к истокам позволяет обрести некоторую душевную стабильность и накопить потенциал для роста души.

Что следует из вышесказанного? Мы говорим вам, что принимая душу ребёнка в свои руки, будьте милосердны к ней. Не стоит исправлять то, что совершенно и полноценно. Адаптация маленького человека к социуму и его правилам не должна наносить урон душе. Многим из вас стоило бы научиться той созерцательности, внимательности и чуткости, что присутствует в ребёнке, а ещё более научится детской непосредственности. Ведь маленькие дети, сидя в песочнице, не разделяют себя и не создают иерархию, они просто строят вместе свой общий дом. И пусть пока он только из песка, но это один дом для всех…

Те процессы, что происходят сейчас, позволяют отбросить ненужное и наносное, что сдерживает раскрытие души и полностью включится в момент общего роста. В этот момент человек полностью включается в общую схему самосовершенствования земного плана и подключается к процессам развития Вселенной, таким образом он полностью погружается в энергоинформационный обмен в мире Отца. Он вновь становится частью Отца, и только Он есть властитель его души. Момент слияния, когда, казалось бы, человек перестаёт принадлежать себе, но именно в этот момент он более всего принадлежит себе истинному, ибо он перестаёт отделять себя от целого, он и есть то целое, что в момент неделения способно родить внутри себя новую Вселенную… Великий миг совершенства, в котором нет разрушения, а есть лишь процесс создания, рождения новых форм… это и есть творчество Отца, Его процесс познания себя.

Учителя

12.11.2015 г. (через И.М.)

Многослойный пирог энергоинформационного поля пронизывается высокочастотными разрядами, образуя так называемые места перехода. Общеизвестная истина, что весь энергоинформационный пласт доступен человечеству и ограничением здесь выступает лишь готовность сознания человека. Однако в последнее время мы практикуем несколько иной подход к овладению информацией. Связано это с тем моментом, что лавинообразно увеличилось число душ (детей), пришедших с иной организацией ума, или, мы бы даже сказали, что связка ум-сознание-разум у этих душ находится изначально практически в высшей точке этой триады. Понятно, что и развитие их духа  достаточно мощное, ибо душа накопила в себе огромный опыт познания. Обострённое состояние всей нервной системы взаимоувязано у них с огромным потенциалом познания (вместимости сознания). Их развитие, познание мира происходит по несколько иному пути. Самым главным условием развития их как личности – это не заложить ограничения в глубине познания (принцип быть этого не может). Поэтому именно для них существуют места так называемых переходов, когда их интерес к какой-либо области и запрос в энергоинформационное поле позволяет дать им возможность принять в себя весь спектр информации, касающейся интересующего их момента. Связано это с тем, что организация их нервной системы не претерпевает долгого поступательного напряжения, огненная структура их максимально высокая и временной период длительного соприкосновения с высшими пластами энергоинформационного поля вызывает значительное повышение градуса горения всех нервных окончаний, что недопустимо в силу неполного развития физического тела (маленький возраст). Поэтому в раннем периоде происходит точечное, максимально точное (как прокол) соприкосновение с полем познания, позволяющее накопить информационный банк в отношении любого запроса, не ограниченный уже имеющимися знаниями в этой области. Процесс накопления у них достаточно быстрый и по мере обретения необходимого багажа знаний позволяет выстраивать цепочки развития как материи, так и всего остального спектра тонкого мира в полноценные структуры, не ограниченные лишь земным развитием – это и есть ваше будущее. Здесь действуют совсем иные законы, стабильны лишь нравственные законы Отца, всё остальное – лишь будет открываться вам.

Учителя

16.11.2015 г. (через И.М.)

Сложность воспитания душ, пришедших с высокоорганизованной системой восприятия, состоит в том, что истины Отца и мироустройства им известны априори, а вот социальное устройство – им чуждо. Выстраивание иерархии отношений и утверждение себя в ней на их взгляд это пустая трата времени. Их не интересует чужое мнение, ибо они самодостаточны по собственному восприятию мира. Они родились, и мир родился вместе с ними. Ваш мир со всеми вашими проблемами их не интересуют - это дети будущего, а не настоящего.

Вот отчего так необходимы перемены, идущие в вашем обществе, ибо отрицание вашего мира породит не индивидуумов высокой организации, двигающих общество вперёд, а изгоев, не понятых никем. Вы уже опаздываете по темпу изменений себя, ваше сознание у многих оказалось не готово принять души такого порядка, а уж тем более меняться сообразно идущим изменениям. Очень чутко должен быть настроен ретранслятор вашего сердца, понимая, что ваша жизнь одновременно не должна идти лишь в угоду лишь дитяти малого, но одновременно раскрытие духа его должно быть максимально, а вот начальный этап этого полностью зависит лишь от вас. Именно взросление души важно, мы бы даже сказали принципиально важно именно на начальном этапе, когда поддержка ребёнка идёт именно за счёт понимания всех его чаяний, а не грубого внедрения элементарных схем выживания в обществе, освоенных вами.

Есть ли иной метод, кроме любви… Не стоит соревноваться с собственным ребёнком – он иной изначально по своему внутреннему мироустройству, но лишь ваша любовь и чуткое восприятие его мира и желание помочь ему в этом мире, а также водительство Отца способны указать путь развития, уготованный конкретно ему.

В который раз утверждаем, что души, идущие  в ваш мир, даны вам на сохранение, а не в угоду реализации ваших амбиций. Будьте бдительны и требовательны к себе в первую очередь, сопоставляйте свои поступки и эмоции, транслируемые вовне с теми заповедями, что утверждены Отцом, а уж затем требуйте соблюдение их от тех, кто вас окружает.

Именно духовная связь родители – ребёнок, построенная на любви и уважении души каждого, и есть тот остов, на котором можно выстроить  прочный фундамент вашего будущего.

Учителя

Категория: Семья

Актуальное

Архив сайта

Все записи до 2012 года размещены в АРХИВЕ.